Табличка на ресепшн

Детали, формирующие стиль

20 августа 2014

Гостиничный бизнес напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей, поэтому сервис и создание особой, неповторимой атмосферы гостиницы должны быть продуманы до мелочей. Гость ни на секунду не должен усомниться, что атмосфера утонченной представительности незыблема и постоянна, а это значит, что любые мелочи, любые предметы обихода и даже документы, с которыми он сталкивается при оформлении, должны соответствовать высокому уровню обслуживания.

Сегодня умение быть совершенным в мелочах так же важно, как и умение правильно выстраивать стратегию развития, поэтому полиграфическая продукция и продукция с нанесением является своего рода визитной карточкой отеля, которая сможет подчеркнуть статус вашего заведения, привлечь новых клиентов, посетителей и оставить хорошие впечатления от предлагаемого вами сервиса. Например, салфетка с ярким логотипом гостиницы еще долго может лежать в дамской сумочке и напоминать о приятном отдыхе в вашем отеле, а красивый блокнот, выполненный в фирменном стиле, будет еще долго радовать гостя, напоминая о приятном и достойном сервисе.

Логотип, размещенный на любом предмете повседневного пользования — коробочке спичек, салфетки или бланке заказа показывает, что отель ценит свое имя и продумывает каждую мелочь. А удобные таблички на дверь и стильные брошюры с информацией об услугах отеля подчеркивают заботу персонала и руководства о постояльце, что способствует формированию позитивного образа отеля, создавая максимально комфортную обстановку для гостей.

Полиграфия для гостиниц традиционно представлена большим количеством разного рода бланков, листовок, самокопирок, буклетов, папок, табличек и т. п. В этой статье мы рассмотрим наиболее необходимые материалы.

Для номера

В каждом номере гостиницы принято размещать специальные информационные папки, оформленные в фирменном стиле отеля. Они могут содержать в себе самые разные вложения. Например, номера телефонов служб отеля, информацию об услугах и условиях их предоставления, приятные сюрпризы в виде карт-бонусов, которые предоставляют скидку или дополнительные бесплатные процедуры. Такие папки помогают гостю оперативно получить всю интересующую его информацию и быстро сориентироваться в незнакомой обстановке.

Немаловажными являются предметы корреспонденции и набор для записей — такой вид полиграфии позволит гостю своевременно записать всю необходимую информацию и при необходимости отправить письмо не покидая гостиницы.

Пластиковый ключ — современное и удобное решение для отелей, чаще всего преподноситься в фирменном конверте. Это отличная замена тяжелому металлическому ключу, который удобно хранить и восстановить в случае утери. Так же на пластиковых ключах не пишут номер комнаты или фамилию гостя, что позволяет повысить безопасность как клиента, так и гостиничных комнат.

Бирки на дверные ручки — информационные таблички, которые можно надевать на дверную ручку и таким образом сообщать что-то персоналу гостиниц. Зачастую это надписи: «Не беспокоить!», «Требуется уборка» и т. п. Этот вид незатейливой полиграфии обеспечит удобство гостям и персоналу отеля. На сегодняшний день таблички изготавливают из разных материалов от недорогого меламина (лёгкий пластик, которому можно придать любую форму и цвет) до редких сортов дерева.

В конференц-холл

Чаще всего для конференц-холла используют стандартный набор полиграфии, в который входят: блокнот для записей, фирменная папка А4, конференц-падс, ручки с логотипом. Это основной перечень материалов необходимых для комфортной работы.

Ресторанная полиграфия

Предметы, относящихся к этой группе, знакомы каждому — меню, салфетки с логотипом, пакетики (с сахаром, солью, перцем), зубочистки, подставки под бокалы и тарелки, винные карты, а так же бирдекель, это всем известная картонная подставка под кружку с пивом. Название пришло из Германии, где любители национального напитка и изобрели этот предмет. Качественный бирдекель изготавливается особым способом, благодаря чему изображение на нём (логотип отеля) не размывается под воздействием влаги.

Современной тенденцией в сфере ресторанной полиграфии можно назвать стремление учитывать все потребности клиентов. В соответствии с этими тенденциями, всё большее количество производственных компаний предлагают одноразовые детские нагрудники и другие «специальные» предметы. На предметах, естественно, размещается логотип отеля.

В ресепшн

Для этой немаловажной части отеля необходимы пластиковые и металлические таблички для удобства работы.

  • Информационные бирки — с помощью этих самых бирок вы можете обозначать ключи к номерам, привязать человека к вашей гостинице, обозначив его специальным браслетом.
  • Анкета гостя, в этой анкете ваши постояльцы оставляют свои данные — адрес, паспортные данные, номер телефона.
  • Парковочные талоны — по ним пускают на парковку.
  • Визитки — которые выполняют сразу несколько функций: рекламируют вашу гостиницу, информируют вашего клиента о вашем адресе и телефоне, если он захочет забронировать номер, помогаю гостю объяснить куда ему нужно попасть, если он заблудился.

В лобби

Здесь можно разместить практически всю рекламную полиграфия. Это корпоративные визитки, фирменные буклеты и листовки, презентации, плейсмэты на столы, фирменные пакеты с логотипом, подарочные сертификаты, плакаты.

В офис

Данная полиграфия включаючает в себя всю необходимую документацию:

  • Бланки — листы-формы, которые гость заполняет для получения какой-либо услуги.
    Иногда для производства бланков используют фактурную бумагу. Такие бланки обходятся намного дороже, поэтому применяют их только в особых случаях.
  • Листовки — разные карточки содержат информацию, которая может быть полезна гостю. Например, условия предоставления тех или иных услуг, ассортимент минибара, правила пользования техникой и т.п.
  • Самокопирующиеся бланки — чек или заказ, как правило, требуется оформлять в двух экземплярах. Сэкономить время гостя и служащих отеля помогает специальный бланк, между листами которого закреплена копирка. Такой бланк позволяет получить сразу несколько копий документа, а благодаря возможностям современной полиграфии, самокопирка может представлять собой предмет элитного дизайна и иметь разные оттенки.

Важно отметить, что при создании полиграфии для гостиниц необходимо соблюсти единство стиля — это не значит все сделать в фирменном цвете или написать все фирменным шрифтом. В этом случае понятие единства стиля более глубокое. Стиль оформления заведения может быть классическим, прогрессивным, минималистическим, неформальным, молодежным, авангардным и т.д. В таком же стиле нужно выполнить всю продукцию для отеля или гостиницы.

Тщательно продуманные детали формируют индивидуальность отеля и помогают создать особую атмосферу, которая привлекает постояльцев снова и снова.

Если Вы хотите выделиться из серой массы своих конкурентов и запомниться своим клиентам, обращайтесь к нам. Вместе мы оснастим Вашу гостиницу в лучшем виде!