Статьи

Полотенца и халаты

Махровые, мягкие и приятные.

12 августа 2018

Махровые полотенца и халаты являются визитной карточкой гостиницы, поэтому об их качестве следует позаботиться заранее.

Для того чтобы посетитель захотел вернуться именно в ваш отель, он должен чувствовать себя в номере, как у себя дома. Махровые полотенца и халаты являются визитной карточкой гостиницы, поэтому об их качестве следует позаботиться заранее. На что же нужно обращать внимание при выборе махровых изделий?

Махровые полотенца для гостиниц

Каждому гостю отеля, при заселении в номер, выдается набор полотенец. Обычно в этот набор входят: полотенце для лица 50×70 см и полотенце для тела — 70×140 см, вы можете использовать и другие размеры, но это стандарт.

При выборе полотенец нужно обращать внимание на следующие особенности:

  • Плотность. Махровые изделия имеют разную плотность ткани — от 300 до 800 грамм на квадратный метр. Чем выше плотность полотенец, тем выше их износостойкость. Учитывая, что в гостиницах изделия часто стирают, нужно выбирать полотенца с большей плотностью, что бы они как можно дольше прослужили и не потеряли своей презентабельный вид. Конечно, изделия с меньшей плотностью будут стоить дешевле, но они выдержат меньшее количество стирок и в скором времени их придется менять на новые. В результате этой экономии вы потратите больше средств, чем хотели сэкономить.
  • Двойная и одинарная петля. Данный параметр отличат обычные домашние полотенца от гостиничных. Изделия из одинарной петли за все цепляются и вытягиваются, поэтому быстро изнашиваются. Для гостиниц больше подходят полотенца из двойной крученой петли. Они не выглядят такими пушистыми и мягкими как из одинарной, но прослужат намного дольше.
  • Состав ткани. Обычно махровые изделия изготовляют из натуральных нитей льна, хлопка или бамбука. Выбирайте только 100% хлопок, лен или бамбук. Убедитесь, что в составе нет искусственных нитей, так как они могут неблагоприятно сказаться на коже человека.
  • Внешний вид. Для гостиниц обычно выбирают полотенца белого цвета, не содержащие красителей. Так как красители могут неблагоприятно воздействовать на кожу, вызывая аллергию. Поэтому заботясь о здоровье клиентов, стоит выбирать изделия белого, натурального цвета. Чтобы полотенца не казались скучными можно использовать рисунки, бордюры или красивую кайму, отличным маркетинговым ходом будет заказ полотенец с собственным логотипом гостиницы. Это подчеркнёт высокий уровень сервиса отеля и выразит заботу о клиенте.
Махровые халаты для гостиниц

После душа приятно укутаться в мягкий халат, это самая удобная одежда, которая погружает нас в атмосферу домашнего уюта и комфорта.

В основном при выборе махрового халата нужно руководствоваться теми же пунктами, что и при выборе полотенец:

  • Плотность. В среднем она варьируется от 300 до 800 единиц. Но здесь уже плотность влияет на впитываемость материалом влаги, чем выше плотность, тем больше влаги способна впитать в себя ткань и тем теплее материал. Оптимальный показатель плотности для халата — 400 - 600 г/м².
  • Вид петли. Как и у полотенец, нужно учитывать вид петли. Но в данном случае нужно знать, что из двойной крученой петли халат будет прочнее, но из-за частых стирок станет грубым и неприятным к телу. Поэтому лучше выбрать махру из одинарной петли, такой халат будет легче, мягче, и доставит гораздо больше удовольствия вашим гостям. Такие халаты изнашиваются быстрее, но в этом случае экономить не стоит.
  • Материал. По материалу махровые халаты можно разделить на две категории: материал из стопроцентного хлопка и смесовые — с добавлением синтетических материалов. Материал из хлопка с добавление синтетики более мягкий, но чистый хлопок более экологичный и натуральный.
  • Высота ворса. Оптимальная высота махрового ворса — 5 мм, ворс меньшей длины хуже впитывает влагу, а более длинный делает изделие менее износостойким — после стирки петли вытягиваются, от этого портится внешний вид халата.
  • Цвет и дизайн. Качественный махровый халат имеет равномерный цвет, обратите на это внимание. Для гостиницы лучше всего выбирать халаты светлых, пастельных тонов. Теплые оттенки способствуют созданию расслабляющей атмосферы и со временем не теряют цвет. По дизайну халаты представляют собой кимоно прямого кроя с запахом. Различаются они по длине, наличию или отсутствию капюшона и формой воротника. Махровые халаты, как и полотенца можно украсить фирменным логотипом гостиницы.
Махровые коврики для ног

Махровые коврики являются одним из атрибутов ванной комнаты в гостинице. После горячей ванны приятней стоять на мягком коврике, чем на холодном полу.

Коврики важны не только с точки зрения комфорта, но и безопасности, так они нужны для того, что бы гости не поскользнулись и не травмировали себя.

Материал коврика должен быть мягким и приятным на ощупь. При выборе данных изделий следует обратить внимание на следующее:

  • Коврик должен хорошо впитывать влагу, поэтому, чем выше плотность материала, тем лучше. Так же более плотный материал намного долговечнее, что немало важно для гостиниц.
  • Материал должен быть из двойной крученой петли, это влияет на его качество и износостойкость.
Тапочки

Для отелей лучшим выбором будут являться одноразовые махровые тапочки. Они относительно недорогие, прочные и гигиеничные. При выборе данного товара стоит руководствоваться следующими критериями:

  • Тапочки должны быть приятны на ощупь. Обратите внимание на качество материала, он должен быть плотным и мягким.
  • Так же нужно учитывать толщину подошвы — 3-5 мм, чем толще подошва, тем тапочки дольше прослужат. Подошва может быть пришивной, но чаще всего встречается окантованная.
  • По типу фасона тапочки бывают с открытым и закрытым носом. Здесь уже стоит ориентироваться на собственный вкус
  • Тапочки с логотипом стоят немного дороже, чем обычные. Но вещи с фирменным логотипом всегда подчеркивают престиж отеля или гостиницы, что создает имидж и доверие клиентов.

Надеемся, наши советы будут полезны при выборе махровых изделий для Вашей гостиницы и домашняя атмосфера номеров, поможет завоевать любовь и доверие клиентов.

Услуга «LOFTMARK»

Мебель для ресторанов, кафе и баров.

В рестораны, бары и кафе приходят не за едой, сюда идут за впечатлениями, атмосферой и чувством стиля. Именно поэтому мебель вашего заведения должна быть особенной.

Подробнее